Каталог файлов
· RSSПятница, 17.Ноябрь.2017, 20:32:04











Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Игры » Симулятор

Crashday
[ ] 01.Июль.2008, 19:02:06


Crashday


Разработчики: Moon Byte Studios и Replay Studios
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 24 февраля 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 30 марта 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 23 февраля 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Адреналин. Экстрим-шоу, Destruction Derby, FlatOut, Interstate '76, TrackMania, TrackMania Sunrise
Multiplayer: (8) LAN, Internet


Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
830 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
830 Мб на винчестере

Яркие скриншоты и видеоролики нередко вводят в заблуждение доверчивых игроков, после выхода игры искренне недоумевающих, почему реальность расходится с их фантазиями. К счастью, о Crashday такого не скажешь. Дебютный проект немецкой компании Moon Byte Studios даже в присутствии FlatOut и TrackMania Sunrise выглядит чудовищно заводным — как и ожидалось.
Набор юного разрушителя

Секрет эффекта — короткая "Карьера", стремительно подходящая к концу и оставляющая нас с легким чувством голода. Удовольствие занимает три кубка и почти тридцать этапов. Прежде всего Crashday цепляет разнообразием не совсем стандартных режимов. Вот, например, "Pass Bomb". Цель каждого из участников — отобрать у соперника или сберечь выданный на старте смертоносный подарочек и успеть кому-нибудь его передать за несколько секунд до взрыва (или хотя бы просто передать — пускай разбираются, кто будет крайним). Самого ловкого награждают 3 очками, остальных выживших — по 1. Конечно, не все идеи оригинальны. Командный "Hold the Flag", где нужно протащить улыбающуюся рожицу-флаг через определенное количество контрольных отметок, мы недавно видели в Jacked. "Stunt Mode" — вылитая акробатика из "Адреналина", только здесь простора для трюков в разы больше. Ну и, разумеется, "Wrecking", классический автомобильный дефматч; без него гонки со словом "crash" в названии — как NFSU без комплекта блестящих бирюлек.

"Сюжетные" соревнования продержались бы намного дольше пары вечеров, если бы не AI. Интеллект получился настолько "усредненным", что компьютерные пилоты зачастую играют роль статистов и в борьбу за первое место не лезут. Финальный заезд вообще до безобразия элементарен, так что после скорой победы невольно начинаешь рыскать по меню в поисках действительно последней битвы. Правда, тут еще есть три мини-игры (два прыжка в длину и собирание "чекпойнтов" на время), но они предназначены разве что для групп бездельничающих единомышленников. И то авторы не сделали ни быстрой смены игрока, ни нормальной турнирной таблицы, ни подсчета очков.

Зато те, кто уж точно "подсел", не станут с разочарованным видом откладывать диск на полку — у них впереди уйма работы в редакторе карт и сотни мультиплеерных поединков. Многопользовательская часть отлажена на пятерку с плюсом (модем на 33.6 Kbps тянет без проблем), желающих померяться силами полным-полно, а насколько увлекательны салочки с бомбой или командные баталии в исполнении разумных оппонентов, думаю, объяснять не надо. Рейтинговой системы не хватает, да. Быть может, TrackMania Nations приведет Moon Byte к стоящим идеям.
День разбитых машин

Crashday "вооружена" и другой ловушкой — зрелищными авариями. Можно сколько угодно ругать "детскую" физику и упрощенные повреждения (не чета тем, что во FlatOut), сетовать на отсутствие реалистичности... Это все так. Однако главный принцип — чтобы радовался глаз. Поэтому даже малюсенький подскок сопровождается страшным скрежетом и тонной отлетающих запчастей. Иногда кажется, что из оставленных на дороге деталей удалось бы собрать не одну машину, а сразу четыре. Никаких лицензий, никаких предупреждений о правилах вождения, абсолютная разнузданность. Подобного металлонасилия и возможности разудало жмакнуться с гигантского трамплина, откровенно говоря, недоставало TrackMania Sunrise и тому же "Адреналину".

За бешеным драйвом не замечаешь и непритязательность моделей, и не очень богатые антуражи, и простенькие эффекты. Симпатично, но не более того. В конце концов, на мониторе тикают последние секунды, стрелять нечем, из колонок ревет "Crashday" от Pencilcase (саундтрек уже стоит считать претендентом на высшую награду по итогам сезона) — вот что важно!

В то же время непонятно другое. Для любителей поковыряться в виртуальном гараже созданы приемлемые условия — 12 автомобилей, кучка апгрейдов, небольшой выбор обвесов и "винилов"... В общем, народные массы одобрят. Но почему же так мало оружия? Пулемет и ракеты — слишком скудный набор для настоящих автовандалов. И никто из авторов не вспомнил о традициях DeathTrack и Quarantine…

Скриншоты:


Категория: Симулятор | Добавил: Gnewc

Просмотров: 642 | Загрузок: 51 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Хостинг от uCoz