Каталог файлов
· RSSСуббота, 21.Октябрь.2017, 09:28:02











Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Видео » Боевик

Hellboy II: The Golden Army/Хеллбой II: Золотая армия 2008г
[ ] 22.Июль.2008, 19:32:46

Hellboy II: The Golden Army/Хеллбой II: Золотая армия  

год 2008
страна Германия, США
слоган «Золотая орда.»
режиссер Гильермо Дель Торо
сценарий Гильермо Дель Торо, Майк Миньола
продюсер Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Миньола, ...
оператор Гильермо Наварро
композитор Дэнни Элфмэн
жанр фантастика, боевик, фэнтези, комедия, драма, приключения
бюджет $85 000 000
сборы в России $4 000 000
сборы в США $56 526 885
премьера (мир) 28 июня 2008
премьера (РФ) 17 июля 2008, «UPI»
рейтинг MPAA PG-13
время 110 мин

Возвращение мрачного демона 
С первого фильма прошло уже четыре и года и я уже успел соскучиться по обаятельному черту Хеллбою, выпрыгнувшему из самой Преисподней. Первый фильм был очень хорош. Еще бы его снимал Гильермо Дель Торо один из главных сказочников Голливуда. При этом обладающий неуемной фантазией и даже в полновесных блокбастерах сохраняющий свой неповторимый авторский почерк. 

Так было в «Мутантах», «Блэйде-2», том же «Хеллбое». Который до последнего времени был как бы это помягче сказать, в загоне. Несмотря на успех первой части, студия Sony не горела желанием продолжать историю, но на Universal решили несколько иначе, и все снова завертелось. 

Воодушевленный Дель Торо поговорил с создателем оригинального комикса Майком Миньолой и предложил немного изменить концепцию. Миньола судя по всему не отказал. Практически все герои, по крайней мере главные, вернулись в продолжение, что позволило большую часть бюджета пустить на сам фильм. Сразу скажу, что бюджет второго Хеллбоя равняется 85 млн. долларов, а затраты на «Хэнкока» составили 150 млн. долларов, т. е. практически в два раза больше. То, что Дель Торо искусный маг в мире кино, я знал и без блокбастеров («Хронос», «Лабиринт Фавна» и «Хребет дьявола» лишние тому подтверждения). Но то, что мексиканец замутил здесь меня поразило и потрясло чуть ли не до глубины души. 

Учитывая, что это не арт, а вполне коммерческий проект. Дель Торо символист, в каждое свое новое кино режиссер умышленно вставляет кусочки из своих ранних картин. Вначале красивые титры. Именно так должна внутри выглядеть шкатулка из «Хроноса», да и эльфийские приспособления отчетливо ее напоминают. Потусторонний мир сказочной нечисти и персонаж с глазами на крыльях – отсылка к «Лабиринту Фавна» (кстати, и актер здесь тот же, что и в Лабиринте). 

Диковинные персонажи заслуживают отдельного упоминания. Тролли, эльфы, огры с железными кулаками, зеленое чудище-растение, да и сама золотая армия – мексиканец вдоволь повеселился, как беззаботное дитя. И все это смотрится крайне зрелищно. Самое время вспомнить о «Хэнкоке». Здесь подобного даже нет и в помине. Странно, не находите. Может не в блокбастерах дело, а в тех, кто их создает? Но, прошу меня извинить за отвлечение от темы. Хеллбой – один из самых человечных супергероев последнего времени – разводит и защищает – «Она же сожрет кошку!», искренне любит свою девушку, хоть и старается по возможности оставаться жестким, да и вообще романтик и душка. 

Да, да, я про ту сцену, где уже довольно навеселе Водяной и Хеллбой поют на все здание песню Барри Манилова. Настоящие мужики. Трогательно, что еще добавить. Не обошел режиссер вниманием и тему отвергнутости героя. Красному сложно жить в мире, где ему никто не рад. Еще бы, люди ко всему, что не похоже на них относятся с подозрением или даже ненавистью. Хеллбой понимает, что тот мир, к которому он так стремился, никогда не примет его в свои дружеские объятия. 

Он тот, самый Франкенштейн (любимый фильм Хеллбоя), который останется навсегда отверженным. И как сладка та мысль, что можно перейти на сторону потенциального врага и стать там королем… Но та человечность, заложенная еще в детстве приемным отцом, уберегает Красного от столь поспешного и наверное неправильного шага. Дель Торо не был бы самим собой, если бы под шумок не протащил пару интересующего его лично тем. 

Особенно прекрасна в своей аллегоричности сцена гибели гигантского растения. Так, под нарастающим гнетом человека, погибает сама природа. Того человека, забывшего красоту ради автостоянок и супермаркетов. Никто не ожидал такого удара по сусалам в боевике по комиксам? И у вроде главного отрицательного персонажа-эльфа есть благородные черты. Что ему остается, если человечество оставило сказочному миру такую незавидную участь. 

Эльф, подобно анти-Прометею старается разорвать порочный круг. Но повстанец одинок и, несмотря на всю свою силу, просто обречен на поражение. Но при этом достойно умирая, как это и подобает человеку, в жилах которого течет королевская кровь. Точно та же, что течет и в жилах отвергнутого Демона. Выбравшего свою дорогу и удалившегося от обеих сторон. Так ему гораздо комфортнее. Ведь любовь одной женщины главнее и нужнее поклонения и обожания безликой толпы. Мы люди склонны все забывать, и честно говоря не совсем понятно, чем заслужили подобное самопожертвование и преданность. Ведь мы это по настоящему не ценим. 

Режиссер прежде не отличавшийся в своем творчестве любовью к людям, не изменил себе и на этот раз. Живите и дальше в своем глубоком наплевательстве на все, это ваш и крест, его и тащите. Фильм в большинстве своем похож на много чего сразу. На «Войну миров», «Охотников за привидениями», «Одного в темноте», «Людей в черном» и даже на Принца Персии и кучу тематических компьютерных игрушек. Но, у мексиканца все эти находки удается гораздо удачнее обыграть. Да и то обстоятельство, что надо хоть немного надо прогнуться под студию, никто еще не отменял. Но зато сценарий не смотря ни на что полон отличных шуток, циничных и добрых. И их много и все они по делу. 

Сравнения с «Хэнкоком» напрашиваются и снова все не в пользу последнего. Вот, пожалуй тот фильм, из-за которого стоит иногда просматривать американскую поточную продукцию. И не от студий все зависит, умение, рвение и заинтересованность в конечном продукте всех участников действия важно не меньше. 

Как не упомянуть саундтрек Дэнни Эльфмана, вышедшего гораздо лучше, чем у него был в «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова. Выходит, человек вложил в работу нечто большее? Значит деньги не все в мире? А Гильермо Дель Торо, протащивший в летний боевик темы, достойный самого лучшего арта? Не неумеха Питер Берг, действующий по указке продюсеров и ничего собственно не добившийся, а теперь еще и к «Дюне» подбирающийся. 

Ради «Хэллбоя» Дель Торо отказался от нескольких коммерчески выгодных предложений. В этот список входит «Я-Легенда» и «Гарри Поттер и принц-полукровка». Да и Рон Перлман с довольствием вернулся к мексиканцу (а это их уже четвертый совместный фильм). Вот вам и рецепт. Добавьте ко всему этому немного фантазии и «вуа ля». Следующим фильмом талантливого мексиканского режиссера станет «Хоббит», предыстория «Властелина колец». 

Кандидатуру Дель Торо горячо поддержал сам Питер Джексон. Пусть по обилию событий эта книга и уступает трилогии, но лично мне кажется, что мексиканец справится на отлично. Благо, что некоторые темы книги перекликаются с его последним фильмом. Да и причудливых персонажей изобразить можно, и над мирами Средиземья поработать. Что-то, а режиссера хлебом не корми, а дай что-нибудь придумать. Это у него природный дар.

Кадры из фильма:



Съёмки:


Обои(1024x768):
 Еще обои>>

Категория: Боевик | Добавил: Gnewc

Просмотров: 1532 | Загрузок: 42 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1  
фильм клевый но файл неполный не хватает около десяти-пятнатцати минут короче всей концовки.

Хостинг от uCoz