Каталог файлов
· RSSПятница, 15.Ноября.2024, 00:00:08











Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Видео » Боевик

Max Payne\Макс Пэйн 2008г
[ ] 04.Ноября.2008, 05:15:04

Max Payne\Макс Пэйн  

год 2008
страна США
слоган «New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose.»
режиссер Джон Мур
сценарий Бо Торн, Сэм Лэйк
продюсер Скотт Фэй, Том Карновски, Карен Лаудер, ...
оператор Джонатан Села
композитор Марко Белтрами, Бак Сандерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал
бюджет $35 000 000
сборы в России $3 515 336
сборы в США $35 550 000
сборы в мире $15 928 992
премьера (мир) 15 октября 2008
премьера (РФ) 23 октября 2008, «Фокс»
релиз на DVD 27 ноября 2008, 18 декабря 2008
рейтинг MPAA  
время 100 мин

Тринадцать лет спустя, наконец-то, я могу с уверенностью сказать, что какая-то экранизация игры вышла удачнее «Мортал Комбата». Надежд было много, но надежд всегда много, однако, после просмотра очередной экранизации не испытываешь довольства от увиденного, а чувствуешь недовольство от того, что не можешь дотянуться ни до кого из создателей отсмотренного полотна. Вот и остается только страдать по поводу того, что пятые точки режиссеров, продюссеров и их родственников находятся слишком далеко. И все-таки праздники хоть и редки, но иногда случаются. Наконец-то пришествие случилось, и Христос дверью не ошибся.

Как обычно во всяких родах экранизациях многие были не очень довольны выбором актера на главную роль, мол, моськой не вышел, какой это к черту Макс Пэйн — нос у него не такой и глаза какие-то бегающие… Мне всегда Уолберг нравился, потому никакие его непохожести на игрового Макса не волновали и довольство от того, что на роль главгера отличной игрушки выбрали Уолберга было большое, хвала богам, что не взяли Магвайера или Джилленхола, тогда адский сатана по моей просьбе наслал бы чуму на хаты всех создателей.

В сюжете, конечно, ничего принципиально нового нет, но я, к примеру, не ждал чего-то невероятно умного с претензией, потому сюжет мне понравился, хотя и если отталкиваться от игрушки, то переврали капитально. Но здесь хочется защитить создателей, ибо перенеси игру полностью, наверное, получилась бы каша, так как хронометраж игры все-таки несколько выше. Может быть, получился бы фестиваль только для фанатов игры, а может — только для Уве Болла.

В фильме не было замечено никаких новомодных фишек, аля тыканья носами в камеру, тупых лиц, пьяных операторов, землятрясений, соплей на весь экран, в общем, никакого эстетства. Поголовного страдания не наблюдается, может, конечно, мне очки купить надо, но модная нынче фишка, когда страдают все поголовно, кого камера не выхвати, сразу видно — страдалец, тут создателями явно проигнорирована. Страдают только те, кому положено страдать, страдают, кстати, весьма правдиво, и такие личности, как я, проникаются к страдающим искренней симпатией.

Съемки в фильме на высшем уровне, стилистам, операторам, художникам низкий поклон — постарались над Нью-Йорком великолепно, если не видеть бюджета, то создается впечатление, что фильм стоит гораздо больше, а если видеть эти 35 миллионов, то становится непонятно, кто и куда тратит 100 миллионов во многих других продуктах кинопрома. Вспоминая отпиаренный в наших СМИ «Особо опасный позор» и его кричащие 150 миллионов, поневоле задаешься вопросом, куда они там умудрились столько денег деть, неужели Костя Хабенский, обладающий простейшим киноталантом, так дорого обошелся? 

В «Макс Пэйне» одна пробежка Уолберга между разлетающимися стеклами выглядела дороже чем весь эпик Бекмамбетова вместе взятый, даже с Хабенским и озвучкой Безрукова. Тут и музыка на высшем уровне, Марко Белтрами семимильными шагами идет к месту лучшего композитора Голливуда, «Поезд на Юму» тому первый свидетель. Нагнетающая атмосферу музыка невероятно большой плюс фильму, хотя некоторые особо одаренные, наверное, скажут об излишней простоте основной композиции, но на то они и разные мнения — их должно быть много, и большинство из них должны быть в корне неверными, так как истинно верное только одно.

Пальба в фильме хоть и не настолько глобальная и яростная как в игре, но все равно великолепная, slo-mo только там, где оно должно быть, никакого переизбытка как в упомянутом выше «Особом». Все качественно и замедленно только из-за красоты, ну или из-за того, что в игре так было. Наверное, Тимуру Бекмамбетову было удивительно такой фильм смотреть: ни разу за весь фильм нету замедления крупного плана лица с вылупленными глазами и простейшим выражением. Я лично ни одного тупого лица, ткнувшегося в камеру, не заметил, а после новомодного течения, идущего по Голливуду, видеть такое крайне удивительно. Слава богу, удивление из разряда положительных.

К актерам претезий вообще никаких, даже к самым последним, промелькнувшим на заднем плане на долю секунды. Было весьма любопытно увидеть Криса О`Доннела, которого давненько нигде не видел, вполне неплохо покривлялся и пропал с экрана, весьма удивленно при этом выглядев. Главная женская роль почему-то очень напоминала Джоли с некоторых ракурсов, вполне неплохо смотрелась и никакой эпизод своим присутствием не испортила. Ну а Уолберг так вообще молодец — и драму изобразил правдоподобно, и шотган держал уверенно, парень явно давно вырос в настоящего актера, такого, которому и болванчик золотой дать не стыдно. Одним моментом в фильме можно довольно удачно проникнуться и пустить скупую слезу. 

Видно, что авторы старались сделать цельный фильм, никаких недосказанностей, которые бывают в экранизациях типа «а вы вот почитайте, поиграйте и все станет ясно» здесь нет. Фильм может посмотреть любой, и если не знать, что это фильм по мотивам игры, об этом не догадаешься.

Отличное кино. Ах да, валькирии просто блеск, сделаны отлично, всякое появление на экране только в кассу, безумно красиво.

истинно верное

Интересные факты:
Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, так же послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
В оригинальной игре Макс Пэйн убивает 625 человек.
На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в «Пристрели их».
Как и большинство занятых взрослых людей, Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в Max Payne. Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило - нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.

Кадры из фильма:


Категория: Боевик | Добавил: Gnewc

Просмотров: 1477 | Загрузок: 54 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 4.5/2 |

Всего комментариев: 0
Хостинг от uCoz