День Д год 2008 страна Россия слоган - режиссер Михаил Пореченков сценарий Олег Пресняков, Владимир Пресняков продюсер Михаил Пореченков оператор Вадим Гомербах композитор - жанр боевик, приключения бюджет $5 000 000 сборы в России $1 039 611 премьера (РФ) 4 сентября 2008, «Централ Партнершип» релиз на DVD 2 октября 2008, 30 октября 2008 время 100 мин
Шварценеггер + говно = Михаил Пореченков в фильме «День Д». Пришедшийся к слову интернет-мем уместен как никогда. Говорят, что каждая собака пинает мертвого льва, писать рецензии про этот фильм это все ровно, что пинать мертворожденную гиену. Но тяжкое сердечное печалование о судьбах российского кино требует выхода эмоций.
Не буду говорить о полной кальке с голливудского оригинала, но уж если делать, дорогие режиссеры, то сделайте хотя бы хорошо! Как говорили в школе — хоть списывайте правильно! Несколько сцен вызывали мой искренний и заливистый смех при просмотре.
Во-первых, это Пореченков на мотоцикле расстреливает террористов. Как верно заметил мой друг, это больше походит на вторжение нацистов в украинский хутор. Я ожидал услышать, как Иван будет кричать «матка: млеко, курка, яйки давай!». Но тут режиссеры пожалели животы зрителей.
Зато не пожалели их в сценах драк. Бедный Боб Шрайбер, что они с тобой сделали? Из абсолютного чемпиона мира по боям без правил сделали клоуна, носящего откровенно педерастичные «гады» и зачем-то кричащего бабьим голосом перед тем как вскрыть Ивана. Ну как тут не вспомнить «Цельнометаллическую оболочку»: «-Покажи мне свой боевой оскал!!! - ааааааа. - парень, тебе что яйца обрезали?» А сами сцены драк? Боб, правда, порадовал пару раз — его фирменные голландские колено и локоть все ж таки двигаются верно, убийственно, как это было частенько на ринге. Мастерство не пропьешь, не задушишь и не убьешь даже бездарными сценаристами, режиссерами и постановщиками трюков. А вот их за такую халтуру убить бы следовало.
Про боевое мастерство Ивана лучше помолчать. Михаил, ты ведь занимался когда-то боксом? Так чего ж ты тогда всю эту клоунаду разыгрываешь? А отвратительно постановочные удары явно мажущие мимо цели? Господа, у нас в кино реалистично дерется даже Настя Заворотнюк, а тут здорового мужика научить не смогли?! Зачем Иван изображает из себя русского медведя, делающего всякие кунштюки вроде «а покажи Миша как бабы в бане парятся? А как малые ребята горох воруют?» А ножевой бой? Я не требую реалистичности в нем — все равно ее почти нигде не увидать, но уж хотя бы ее подобие можно было создать? Примеров куча и главный среди них — тот самый сакраментальный «Коммандо».
Про злодеев — отдельные слова. Злодеи настоящие, злодейские. Эстонцы, японцы, НАТОвцы, педерасты (в лице голландца Шрайбера), наркоманы. Только вот ваххабитов забыли. Зря по-моему, для полноты картины стоило бы. Диалоги злодеев исключительно тупы и беспросветно мрачны, что-то из рода «Я, Вальтрон — повелитель Вселенной».
Подытоживая. Ребята, как вы могли, снявшие «Изображая жертву», так принести себя в жертву сусальному патриотизму и идиотизму? За такие фильмы правительственным чинам следовало бы прислать Вам приглашение к сеппуку, будь мы в Японии. А я бы с удовольствием выполнил роль кайсяку — кровавую, но почетную.
Кадры из фильма:
|