The Transporter \ Перевозчик год 2002 страна США, Франция слоган «Правила создаются, чтобы их нарушать.» режиссер Луи Летерье, Кори Юэнь сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кеймен продюсер Люк Бессон, Стив Чэсмэн, Дэвид Лаи, ... оператор Dominique Delguste, Пьер Морел композитор Стэнли Кларк жанр боевик, триллер, криминал бюджет $21 000 000 маркетинг $20 000 000 сборы в США $25 296 447 сборы в мире + $18 632 485 = $43 928 932 сборы в России $1 220 600 зрители 4.4 млн. 522.5 тыс. 442 тыс. премьера (мир) 2 октября 2002 премьера (РФ) 2 января 2003, «Гемини Киномир» рейтинг MPAA время 92 мин
he Transporter. Фильм, благодаря которому еще раз восхитился Люком Бессонном как творцом боевиков. Весь этот драйв, мы, конечно, видели в других картинах, интерес возникает в основном вокруг фигуры бывшего военного, перевозчика, не задающего лишних вопросов, некоего Фрэнка.
На смену Коммандо и Рембо, пришли герои одиночки другого рода, люди без внушительного рельефа мышц, люди расчетливые, холодные, умные (исключение естественно Дизель). Чему я несказанно рад. Примером этого является — Перевозчик. Аккуратный, пунктуальный человек. Жизнь, которого течет размеренно. Помощь в ограблении банков, перевозка сомнительных товаров, короче не жизнь, а сказка, тишь и благодать. Но одна оплошность, одно не соблюденное правило и опять пора вспомнить военное время. С творческой стороны кино отличное, живое, притягательное.
«Правила существуют, чтобы их нарушать»
Теперь рассмотрим его техническую сторону.
Погони, на красавице BMW750i сняты на ура. Не буду брать во внимание сказочный прыжок через высокий каменный заборчик, и ляп, где время от времени у BMW то два боковых зеркала, то одно (так же было и в «Такси», где Peogeot, то была тонированной, то нет). Это не важно, ведь погони то самый настоящий драйв.
Бои, сняты не хуже. Взять, к примеру, крупное мочилово в масле с велосипедными педалями на ногах или драку в узком автобусе, аплодисменты стоя. А ведь некоторые сетуют на то, что можно пристрелить героя и не мучиться, но нет, двадцать человек кидают пистолеты, и вперед в рукопашку. Не знаю, почему, этих людей оно раздражает. На то и снимают такие картины с элементами файтинга, чтоб можно было увидеть все великолепие боевых искусств. Я так думаю.
Фильм, благодаря которому я узнал такого человека как Джейсон Стэтхэм. Хоть он и играет последнее время каменолицых дядек, актер все же харизматичный и эмоциональный. (Посмотрите «Злая машина», там он неподражаем) Очень огорчает что «Хитман» появился не в его исполнении.
Партнерша Стетхема по игре, толи китайская, толи японская (простите за серость) бывшая порно актриса, одним словом — никакая. Могли найти девушку, по крайней мере, симпатичную. А актерские данные отсутствующие на корню, прикрываются только лишь азиатским акцентом (скажу честно, приятным).
В общем, коротко: хорошее, попкорновое, захватывающее кино.
Кадры из фильма:
|