Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
До появления Tycoon City: New York виртуальные градоначальники, сосредоточившись на финансах и управлении, не предъявляли почти никаких претензий к графическому исполнению. Лишь бы электростанции отличались от фабрик, а школы — от баров. Но благодаря Deep Red Games уровень дизайна достиг недосягаемой для многих отметки. City Life, выйдя несколькими месяцами позже конкурента, в этой гонке безнадежно отстает. Битва за пресловутую атмосферу вчистую проиграна, но сражение с "умными", то бишь с признанным эталоном жанра — серией SimCity, — затянулось. Дело в том, что у CL есть козырь в рукаве. Единственный и, по мнению авторов, очень серьезный. Они поделили туземцев на шесть социальных групп и снабдили их изрядной долей снобизма и нетерпимости. А чтобы игрок не расслаблялся, пускай знает, что заведениям требуются и рабочие, и "белые воротнички" с руководством, которые ни при каких обстоятельствах не намерены соседствовать. Коли такое произойдет, ждите мордобоя, полицейских сирен, подразделений SWAT и грозно зависших над беспорядками вертолетов. Да, спорная идея. Тем не менее, она стала основой игры.
Стратегия |
Просмотров: 1607 |
Загрузок: 26 |
Добавил: Gnewc |
Дата: 30.Июня.2008
|
|
Оплотом величия нации по-прежнему являются города. Достойная визуализация позволила упразднить кнопку "Обзор", а "заказывать" отряды и здания можно с высоты птичьего полета. Открывать соответствующий экран стоит только для изучения подробной статистики — игра очень редко требует тонкой "ручной" отладки. Подобным образом отошли на второй план и отделы различных министерств — финансы, демография и военное ведомство прекрасно обходятся без нас. Ознакомительная роль им по силам, однако отсутствие рычагов глубокого воздействия нельзя списать на "стремление облегчить интерфейс". Да, недавние поклонники RTS просто не полезут в такие дебри, но это не повод рассчитывать исключительно на них. С другой стороны, дизайнеры не теряли времени даром — здесь автоматизировано ВСЕ, и нет ничего лишнего. Рабочие орошают чернозем и прокладывают железные дороги, советники услужливо и ненавязчиво напоминают о заброшенных отраслях народного хозяйства, а при выделении поселенца подсвечиваются области, наиболее выгодные для основания станицы. Иногда кажется, что Civ 4 вот-вот начнет забавляться сама с собой.
Стратегия |
Просмотров: 1228 |
Загрузок: 25 |
Добавил: Gnewc |
Дата: 17.Июля.2008
|
|
Резиновая рамка утратила магическую власть над юнитами. Она владеет их телом, но отстранена от разума раз и навсегда. Солдаты послушно идут туда, куда требуется, и быстро гибнут под градом пуль неприятеля, топчась в суматохе на перекрестках дорог и застревая в лесах да болотах. За пару минут от вашего войска не остается и следа. Новая боевая система — столп всей игры, разбиваясь об который, массовая аудитория делится на сочувствующих и проклинающих. Сочувствующие (к ним я с чистой совестью отношу и себя) находят в "Казаках 2" элементы воргейма. Сердце не обманешь. Оно чует сочный пороховой дым ружейных залпов, бьется сильнее, когда грохочут орудия, и буквально выпрыгивает из груди, когда ядра, пытаясь подчиниться законам физики, скачут по полю, разрезая ряды батальонов.
Стратегия |
Просмотров: 7668 |
Загрузок: 35 |
Добавил: Gnewc |
Дата: 17.Июля.2008
|
|
|