Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вложив кучу сил, денег и времени в реконструкцию поселений-«песочниц», Ubisoft Montreal забыла о миссиях, скопировав их под кальку девять раз кряду — по числу районов и жертв. Скупой набор увеселений везде одинаков. Для затравки покоряем несколько высоких точек обзора, стирая с карты «туман», и ласточкой сигаем вниз, в кем-то заботливо подложенную груду сена. Затем — спасаем граждан от бандитов, постоянно получая в награду отряд «виджиланте» (задерживают преследователей голыми руками) или стайку богословов в белом, помогающих затеряться. Дизайнеры манят пряником: проводя рекогносцировку и истребляя преступников, Альтаир увеличивает полоску здоровья. Иные развлечения — поиск секретных флажков и уничтожение скучающих тамплиеров, заменяющих, кстати, автосохранение, — в РС-версии не привлекают. Ведь тут нет графы «Достижения», как на Xbox 360.
|
Перед нами далеко не идеал. И все же драконовские системные требования, наплевательское отношение к трафику пользователей и недоработки (вроде "лишних" классов, невозможности официально добавить ботов в стычках по "локалке" и уймы программных ошибок) не в состоянии изменить статус Battlefield 2 — статус лучшего многопользовательского шутера последних двух лет. Да, почти все из того, что есть в игре, мы видели не раз. Массовые побоища, гигантские карты, бесконечная возня с захватом флагов и веселые заплывы на БМП — более-менее свежая идея с взводами не заглушает стойкое чувство дежа вю. Однако лишь здесь ингредиенты были смешаны в нужной пропорции, апельсины — очищены от корок и косточек, а сам коктейль — подан в стильном бокале с зонтиком. Слегка банально, зато красиво, вкусно и аккуратно. |
Бойцы клонического спецназа, перенявшие эстафету от коллег из NOLF 2, вытворяют то, о чем другие игры пока мечтают. До живых людей им далеко, но с ними уже интересно сражаться. Их девиз: "Вы нас в окно, мы — в форточку". Противники не просто рассчитывают оптимальный маршрут до жертвы — они оценивают ситуацию и обмениваются сведениями друг с другом, умеют грамотно прятаться, обожают атаковать с флангов, не боятся выбить стекло и сигануть через оконный проем в коридор, используют столы в качестве укрытий и гранатами "выкуривают" любителей подличать из-за угла. Услышав автоматную очередь или топот ботинок, солдаты начинают прочесывать местность с оружием наизготовку. Заметив пятно от фонарика, кидают "лимонку" туда, где окопался его владелец. Находят лежащие на полу мины и уничтожают их с безопасного расстояния. Да и умирают красиво, с дикими воплями, изумительной грацией и фонтанами крови в духе гонконгских боевиков. Танец смерти длится мгновение, поэтому только в "сло-мо" можно насладиться первоклассной работой аниматоров Monolith.
Экшен |
Просмотров: 850 |
Загрузок: 46 |
Добавил: Gnewc |
Дата: 01.Июля.2008
|
|
Экшен |
Просмотров: 1324 |
Загрузок: 42 |
Добавил: Gnewc |
Дата: 01.Июля.2008
|
|
Мегаполис, созданный «по мотивам» Нью-Йорка, гибкая цепочка сюжетных заданий и букет необязательных поручений — авторы не изменили классической формуле, срезав лишний жирок, наросший в Vice City и San Andreas. Ушли в прошлое велосипеды, взрывоопасные радиоуправляемые машинки, полеты на «Додо», операции с недвижимостью, походы в «качалку», военные с танками и висящие в воздухе бонусы. Сочная палитра поблекла, объекты обрели массу и честно отбрасывают тени, пешеходы оживились, а по утрам здесь такой туман, что Silent Hill умрет с зависти. Однако, шагнув навстречу реальности, игра не стала скучнее.
Причины тому — маниакальная любовь Rockstar North к мелочам и великолепный юмор. Шпильки в адрес популярных брендов на плакатах, социальная и политическая сатира в ток-шоу, виртуальные бенефисы Рики Джервейса (Ricky Gervais), веселая пародия на Интернет, где на орехи досталось всем — от нигерийских спамеров и новостных сайтов до блогосферы. Страничка KRAPEA живописует ужасы шведских мебельных магазинов. Ди-джей станции Independence FM, черпающей музыку из папки /My Documents, едко комментирует ваши вкусы. Даже Нико, провинциал с неуклюжим английским, не лезет за словом в карман, иронично парируя колкие выпады.
|
В SWAT 4 игроку отведена роль командира элитного спецподразделения, выполняющего задания, которые для обычных полицейских чреваты потерями в личном составе. Освобождение заложников, захват особо опасных преступников, усмирение разбушевавшихся гангстеров... И никаких баек про неонацистов и латиноамериканских диктаторов, вздумавших поработить весь мир. Миссии не связаны единым сюжетом — перед нами суровые будни американского "омоновца". Читаем развесистый брифинг (для желающих максимально погрузиться в атмосферу игры предусмотрен поминутный хронометраж — от звонка в "911" до прибытия нашего автобуса), выбираем оружие, спецтехнику, способ проникновения на объект и окунаемся в пучину городского боя. |
Догадаться, из каких обрезков колбасного производства сварена WarPath, нетрудно. Ответ скрывается в каталоге /System/Textures — PariahCharacterTextures.utx, PariahEffectsTextures.utx, PariahWeaponTextures.utx... Помните Pariah — унылый шутер с грузом консольных болячек, нацарапанным на салфетке сюжетом и начисто отшибленной тягой к оригинальности? Теперь он поменял вывеску, притворился лихим сетевым экшеном и вернулся на магазинные полки, чтобы вновь цапнуть доверчивых потребителей за мягкое место. |
|