Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мегаполис, созданный «по мотивам» Нью-Йорка, гибкая цепочка сюжетных заданий и букет необязательных поручений — авторы не изменили классической формуле, срезав лишний жирок, наросший в Vice City и San Andreas. Ушли в прошлое велосипеды, взрывоопасные радиоуправляемые машинки, полеты на «Додо», операции с недвижимостью, походы в «качалку», военные с танками и висящие в воздухе бонусы. Сочная палитра поблекла, объекты обрели массу и честно отбрасывают тени, пешеходы оживились, а по утрам здесь такой туман, что Silent Hill умрет с зависти. Однако, шагнув навстречу реальности, игра не стала скучнее.
Причины тому — маниакальная любовь Rockstar North к мелочам и великолепный юмор. Шпильки в адрес популярных брендов на плакатах, социальная и политическая сатира в ток-шоу, виртуальные бенефисы Рики Джервейса (Ricky Gervais), веселая пародия на Интернет, где на орехи досталось всем — от нигерийских спамеров и новостных сайтов до блогосферы. Страничка KRAPEA живописует ужасы шведских мебельных магазинов. Ди-джей станции Independence FM, черпающей музыку из папки /My Documents, едко комментирует ваши вкусы. Даже Нико, провинциал с неуклюжим английским, не лезет за словом в карман, иронично парируя колкие выпады.
|
Город, упорно отстраиваемый разработчиками, частично перенесен в Carbon из двух предыдущих игр. Непременное деление на зоны бессмысленно, поскольку в них нет изюминки, отличавшей районы в NFSU 2. Глаз ни за что не цепляется, стандартная мешанина из уличной рекламы, фонарей, освещенных зданий и глянцевых моделей, обрамленная синим цветофильтром и кошмарным "блюром", оставляет привкус "бубльгума" трехдневной степени пережеванности. Каньоны же, разрекламированные в роликах, представляют собой классический серпантин. Разве что темнота погуще обычного, да кое-где есть хлипкое ограждение. Что делать с многострадальным мегаполисом и какую еще передрягу сочинить для главного героя, авторы тоже не знают. Видимо, в EA Black Box свято верят в силу сюжета. На сей раз тот же товарищ, которому мы в Most Wanted помогали вернуть свою BMW, "воюет" с городскими бандами. Полтора десятка заездов, поединок с боссом — и территория наша (чем меньше остается до финала, тем чаще в тылу возникают подпольные группировки, назойливо отвлекающие внимание дешевыми вызовами на $500-700). Вспоминайте "blacklist" из MW, вспоминайте, отличия минимальны. Здесь и бонусные карточки, позволяющие выиграть машину проигравшего, точно такие же. Почему парни на крутых "тачках" не накостыляют наглецу? Вопрос к сценаристу, придумавшему эту галиматью и тупую 30-секундную развязку. Принудительный просмотр титров и то отнимает больше времени. |
В поисках способа "омолодить" серию авторы выбрали нестандартный подход: от запрещенных уличных гонок и просто гонок по красивым трассам на красивых машинах они перешли к полуспортивным легальным соревнованиям. Новый стиль NFS — "молодежный". Жаждущую зрелищ тусовку заводит диджей, беспрестанно орущий в микрофон, из-за ограждений на финише пилотов приветствует радостная публика, а карьерный путь оформлен в виде граффити (оригинально, однако удобство явно принесено в жертву)... Лето, никаких полицейских, всеобщий праздник. На сей раз сценаристу воли не дали, и то, что полезно знать игроку, можно легко почерпнуть из интро. На вершине иерархической лестницы в ProStreet восседает местный "Street King" по имени Рио, вроде бы очень крутой гонщик. Кроме него, есть еще четыре королька поменьше, специалисты по определенным режимам. Цель ясна, хотя главные соперники все-таки будут регулярно мелькать в роликах. Чтобы добраться до них, мы должны показать класс в нескольких десятках "уик-эндов", состоящих из разных заездов. Более того, иногда (чем дальше, тем чаще) необходимо не просто побеждать по очкам, но и, выражаясь здешними терминами, доминировать, набирая заданную сумму. Схема напоминает карьеру из Most Wanted, только тут она менее затянута, особенно если не проходить все подряд. |
Милая детская аркада по мотивам одноименного мультика (очень хорошего и, кстати, не такого уж детского). Ничего выдающегося: прыжки по рампам и через пропасти, несложные задачки, сбор батареек, восстанавливающих заряд лазера и здоровье, мутные текстуры, явившиеся при портировании с PS2. Интересный сюжет в точности скопирован с оригинала, управление легко настраивается, но мышка, как всегда, ограничена в правах. К концу прохождение здорово надоедает, хотя пачка многопользовательских режимов позволяет продлить игру на вечер-другой. |
|